Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алексашина, Ирина Юрьевна. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение [Электронный ресурс]: практическая методология решения педагогических задач / И. Ю. Алексашина. — Электронные данные (1 файл : 143 Мб). — Санкт-Петербург: СпецЛит, 2000. — 222, [1] с.: ил.; 22. — (Постдипломное образование педагога). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Алексашина Ирина Юрьевна_Педагогическая идея зарождение, осмысление, воплощение.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Алексашина Ирина Юрьевна_Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение
- Введение. Живое знание
- Глава 1. Изменяющийся мир и новые ориентиры образования
- § 1. Глобальные изменения в современном мире и проблема гуманизации
- § 2. Новые ориентиры образования
- 2.1. Понимание мира как целостной системы
- 2.2. О новой направленности мышления
- 2.3. Идеи гуманизации в образовании
- § 3. Глобально-ориентированный подход в образовании
- Глава 2. Преобразование теоретических знаний учителя при решении практических педагогических задач
- § 1. Теоретический и практический синтезы знаний в деятельности учителя
- § 2. Феномен педагогической задачи
- § 3. Конструктивные схемы педагогических решений
- § 4. Использование учебных педагогических задач в постдипломном образовании учителя
- Глава 3. Ценностно-смысловое освоение педагогических идей в процессе постдипломного образования
- § 1. Апробация экспериментальной образовательной программы повышения квалификации учителей
- 1.1. Целевые установки и общая характеристика проекта "Переподготовка учителей-гуманитариев". Целостность
- 1.2. Взаимодействие участников образовательной деятельности: тьютор - эксперт - учитель. Команда
- 1.3. Разработка содержания образовательных программ. Система
- 1.4. Организация образовательной деятельности. Выбор
- 1.5. Проектирование как процесс и результат образовательного маршрута учителя
- § 2. Личностные и профессионально-значимые изменения учителей - участников Проекта
- § 1. Апробация экспериментальной образовательной программы повышения квалификации учителей
- Заключение
- Приложение 1. Р. Г. Апресян. Опыт эксперта
- Приложение 2. Образовательные программы сессионной деятельности
- Приложение 3. Педагогические проекты школьных команд
- Приложение 4. Диагностические методики
- Использованная литература
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |